вторник, 11 января 2011 г.

Чем полезен Second Life для заказчиков из реального мира. Реклама и PR



И снова не является секретом то, что в Second Life проводят значительное время миллионы людей со всего мира. Быстро развивается и русскоязычное сообщество резидентов. За почти 4 года моего присутствия в этом виртуальном мире число русскоязычных пользователей возросло с нескольких десятков до нескольких тысяч. И, наверное, около половины из этих пользователей часто и активно проводят время в SL: организуют и посещают лекции, развлекаются в виртуальных клубах и других мероприятиях, производят и реализуют товары для «второй жизни», ищут себе партнёров и вторых половинок, организуют сообщества по интересам, путешествуют по виртуальному миру в поисках красивых и необычных мест… Этот список можно продолжать очень и очень долго. Важно отметить то, что всем этим пользователям можно и нужно предоставлять какую-либо информацию из реального мира.

Начнём с самого банального – рекламные банеры. Наглядная информация в виде плаката-картинки может без труда быть перенесена с аналогичного плаката, размещённого на рекламном щите где-нибудь на автомагистрали в реальном мире. Для этого достаточно загрузить в SL текстуру-картинку и наложить её на рекламную поверхность непосредственно инворлд (inworld).

Следующая немаловажная возможность довести свою информацию до пользователя – это средства текстовой коммуникации в SL. Конечно, можно найти место с большим скоплением людей и закидывать в общий чат свои объявления. Но это в большинстве случаев просто неэтично и Вы можете быть выгнаны с такого места (если не являетесь его владельцем). Это не наш метод, мы пойдём к пользователю более цивилизованным путём. В Second Life существует такая опция как группы (Groups).

Ну и в завершении анонса вершина PR-эволюции в Second Life – рекламные акции и мероприятия. Во «второй жизни» созданы комфортные условия для проведения различных виртуальных презентаций и других мероприятий. Здесь на пользователя можно обрушить поток аудиоинформации, видеоинформации, текстовой информации, веб-контента, подарков и наглядных трёхмерных макетов.

Более подробно об этом в специальной статье - Чем полезен Second Life для заказчиков из реального мира. Реклама и PR.

Комментариев нет:

Отправить комментарий