среда, 13 марта 2013 г.

Second Life - Сообщество русскоязычных пользователей - Функции в LSL

Second Life - Сообщество русскоязычных пользователей - Функции в LSL


Функцию можно представить в виде эдакого автомата, в который закладываешь исходные данные, а она в ответ возвращает требуемый результат (для каждой функции - свой). Используя функции, вы снова и снова используете одни и те же блоки кода просто сославшись на них. Язык LSL включает в себя более 310 встроенных функций, позволяющих скриптам и объектам взаимодействовать с их окружением. Названия всех встроенных функций начинаяются с "ll" (это означает принадлежность к "Linden Library").
Пользователь может определять и свои собственные функции (даже возвращающие значения) при условии, что название такой функции не является зарезервированным словом, названием встроенной константы или встроенной функции.
Пример
В этом примере вызывается функция llSay(), которая используется для посылки чат-текста в заданный канал.
llSay(0, "Hello, world!");
Примечание: В соответствии с решением SL некоторые функции объявлены нежелательными! При написании скриптов следует воздержаться от их использования, так как в любой момент их поддержка может прекратиться, и они исчезнут из библиотеки встроенных функций.
Описания некоторых Функций языка LSL приведены в Базе Знаний, категория "Скрипты и Анимации"

Комментариев нет:

Отправить комментарий