воскресенье, 31 мая 2009 г.

События для программирования в LSL

Как поётся в песне – «нажми на кнопку - получишь результат». Применительно к языку программирования LSL эту крылатую фразу можно интерпретировать как «чтобы что-то случилось – должно что-то произойти», т.е. должно произойти какое-то событие для начала выполнения какого-то действия. В рамках моего изучения написания скриптов для Second Life мне понадобилось узнать какие события могут отрабатываться языком LSL. Всего я нашёл описание 32-х так называемых событий (event), краткое описание работы которых, я и хочу представить в настоящей статье. За основу взят lsl_guide с моим вольным переводом.
ВАЖНО: Каждое событие должно быть отработано как минимум одной функцией, т.е. каждое событие ОБЯЗАТЕЛЬНО должно дать команду на выполнение хотя бы одного действия (функции).Оригинал статьи размещён здесь - http://slworld.ucoz.ru/publ/2-1-0-14

Комментариев нет:

Отправить комментарий