суббота, 16 мая 2009 г.

Mafia - Новая (Старая Добрая) Роллевая Игра В Second Life

Здравствуйте! Вот появилось желание попробовать поиграть в Second Life в старую добрую игру "Мафия". Мафия — это командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством. Игра придумана весной 1986 года студентом факультета психологии МГУ Дмитрием Давыдовым.

Суть игры довольно проста, в городе (к примеру "Бережки") проживает, т.е. играет, 10-15 игроков. Из которых 3-5 мафиози, и один детектив. Остальные - мирные жители. Роли даются в случайном виде. Это и есть две команды - мирные и детектив с одной стороны, мафия с другой. Особенность команды мафиози - они знают друг друга. Мирные же жители не знают ничего. Ежедневно, с 8-00 до 24-00 все жители ведут обсуждение и предлагают ведущему кого посадить в тюрьму (типа ищут мафиози), мафиози тоже учавствуют в этом обсуждении маскируясь под мирных жителей. Если большинство жителей Бережков (50%+1 голос) проголосовало за какого-то кандидата, то этот житель садится в тюрьму (читай выходит из игры). А вот с 24-00 до 8-00 - в Бережках наступает ночь. Тут в дело вступает мафия и детектив. Мафия ночью присылает ведущему кандидата, кого она решила убить, если 50%+1 голос мафии выпадет на одного жителя, то житель считается убитым (читай выходит из игры). Детектив ночью может запросить у ведущего истинную роль одного жителя, и ведущий предоставит ему правдивый ответ. Ежедневно, в 8-00 в Бережках выходит информационный выпуск газеты, из которого жители могут узнать кого удалось посадить мирным и кого убила мафия. Мирные жители побеждают, если полностью очистили город от мафии, мафия побеждает, если мафиози стало столько же, сколько и мирных. Один обязательный совет, детектив ни в коем случае не должен раскрывать свою роль, т.к. он всегда под прицелом мафии. Хочу сделать специальную группу для этой игры и предложить призовой фонд для оставшихся в игре из победившей команды (к примеру 2000
L$). Оставляйте заявки на участие в игре в коментариях, спрашивайте разъяснения правил. Пока оставляю за собой роль ведущего, но с удовольствием и сам бы поиграл. Существует много тактик в этой игре, достаточно начать и Вы поймёте, что это увлекательно. Здесь может помочь и интуиция, и логический подход, и театральные способности, и элемент везения...Игра одновременно и шоу, и борьба за выживание, и состоит из двух основных компонентов: психологического и математического. Обсуждение игрового положения проходит путём столкновения мнений в беспрестанных спорах, при этом одни игроки предпочитают отмалчиваться, другие — наоборот, чересчур активно и шумно участвуют в обсуждении. Аксиома каждого хода — живых жителей станет меньше, кого-то посадят, а кого-то убьют. В игре царит параноидальная атмосфера, с каждым ходом нервозность обостряется. Ни один мирный житель не знает достоверно точно кто в игре принадлежит к команде мафиози. Каждый простой горожанин не доверяет никому и вынужден верить только в себя. Безоговорочно поверить кому-то — часто означает быть обманутым и умереть. Вопрос «А ты точно честный?» обычен. Главный атрибут мафиози — умение правдиво солгать, и детектив должен уметь не открыться, но направлять мирных на борьбу с организованным меньшинством.
Необходимые навыки ЛогикаПамятьСообразительностьКомандное взаимодействиеСоциальное влияниеСтратегичностьТеатральность
Всем удачи!!!
За основу взят материал
отсюда.
По виртуальному миру Second Life вопросы можно задавать в специальной рубрике
Вопрос/Ответ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий